Брендинг мультивендорной платформы из Канады indiGem
indiGem — мультивендорная платформа в Канаде. Здесь производители авторских ювелирных изделий могут создать собственные магазины для продажи своей продукции. Одновременно с этим indiGem организовывает выставки по всей Канаде. И, кроме того, самостоятельно выпускает украшения.
Условий было два. Первое — использование образа наконечника. Второе — этнические мотивы: компания продавала украшения разных народов. Логотип должен был объединять все это разнообразие украшений, и примитивных, и виртуозно выполненных.
Новое лого indiGem — контур, которому можно придать любой смысл. Каждое появление компании в поле зрения становится индивидуальным, будь то выставка, рекламный плакат или проморолик.
Мы перебрали значительное количество вариантов с клиентом — от простых до самых ярких. Чтобы понять суть: одного варианта творческой компании всегда будет мало.
Помимо лого, к фирстилю indiGem добавилась полоса, похожая на кардиограмму. Она одновременно символизирует пульс времени и грубую обработку ювелирных изделий.
Закончив работу над лого, мы приступили к новому витку развития indiGem — созданию сайта для маркетплейса.